nolme: (Default)
[personal profile] nolme
Вернулись мы из Йеллоустона - прекрасная была поездка! Какая там природа, невероятно красивая. А сколько животных, мы за первые два часа посмотрели оленей, бизонов и даже медведя. Въехали - и можно возвращаться - всех посмотрели :) Два дня мы катались на машине по парку - проехали почти всю большую восьмерку. Но в хайки не успели походить, так что обязательно вернемся. Вообще двух дней там катастрофически мало - чуть-чуть поездили и пора.

Собиралась я долго, еле упаковала все в машину - и потом каждый раз как надо было что-то достать - играли в тетрис. У Андрюхи он, правда, не складывался никак, все время оставались лишние сумки. Приходилось мне паковать, я уже мастер в этом деле )

Забрали Аньку из сада и в три часа выехали.

Ехали мы два дня - в три выехали в среду, ночевали в Айдахо, и в четверг вечером приехали в парк. Два часа ехали по самому парку - то и дело попадались животные и все, конечно, останавливаются посмотреть-пофотать ) Еще и на ремонт дороги попали. В первый же день мы увидели медведя - прямо на обочине пасся, как корова, натурально - ел траву, как будто это лучшее лакомство в его жизни. Медведей я боялась все время, но больше нам ни один не встретился. Но в кемпинге все-равно фанатично заставляют убирать каждую ложку со стола или в закрытую машину или в специальные ящики. А то медведи, говорят, приходят )

Вот такие штуки. Мы еще день стояли в другом парке - Grand Teton, там гораздо лучше были ящики - и больше и открывались удобнее. В этих я задолбалась цепи туда-сюда тягать.

В парке оказалось на удивление холодно по ночам. Да и днем там где мы стояли было не жарко. А ночью так вообще дубак - пригодилась вся теплая одежда, что я брала. Но Андрюха все-равно мерз, мы с Анькой нет, потому что к спальникам у меня еще было одеяло :) Но на мужа не хватило )) Вообще там высокогорье и нам было тяжело - постоянно сохло все, и кожа, и губы. Как спустились - все прошло сразу.

Анька спала отлично, лучше всех вообще!

А мы с Андрюхой в худи с капюшонами - потому что уши мерзли!

На завтрак в первый день блины. Забавный опыт приготовления блинов на костре ))

Со второго взгляда палатка не такая уж и плохая - пол на входе я купила и мы стелили отдельно, поставили тоже легко.

Виды в парке шикарные. Фотки и десятой доли не передают. Но я все-равно навыкладываю, конечно :)

Дети были счастливы! Спасибо Варе [livejournal.com profile] mavlina, что вытащила нас!

Еще оленя )

Там шикарные горячие источники. Чем голубее вода, говорят, тем выше температура в них - потому что никто не живет, чистоту не портит. А так купаться-ходить нельзя, горячо!

Поехали смотреть гейзер. Самый большой вроде как там (их там много!), по-крайней мере явно самый популярный :)

Ждут девчонки

И маленькая Маша тоже ждет. Вообще для Аньки поездка оказалась находкой с логопедической точки зрения. Имена Саша и Маша она тренировалась выговаривать всю дорогу туда - а то же обидно, наверное, если имя неправильно произносят. Сначала получалось с паузой, потом налету научилась звук Ш говорить в имени. А сейчас разошлась и везде его старается правильно говорить, удачно и очень легко. Тут же и Щ подтянулась :) Надо кого-нибудь найти со звуком Р в имени и съездить в гости.

Дождались!

В один из дней поехали кататься на лодке. Тоже весело было, девчонкам понравилось ))

Саша

Варя-капитан!

Подружки!

Бизонов было ооочень много. Под конец, когда машины, желающие посмотреть создавали пробку - мы уже смеялись - ну чего там смотреть! Что вы бизонов не видели что ли?!

Иногда они делали вот так, останавливая вообще все движение )

Мы

Тоже горячие источники, нереально красиво!

Топать смотреть пришлось, правда, по жаре и далеко. Устали )

В Йелоустоне есть свой Grand Canyon - тоже красивый нереально

С водопадом

Масштаб

Ну Аньки в ленту ))

Видели там на скале гнездо с птенцами. Анька счастлива была )

Три ночи мы постояли в Йеллоустоне, а потом поехали в Grand Teton - он рядом. Там нам кемпинг понравился даже больше - было тепло :) А какие там виды! Анька, наконец-то, искупалась. В Йелоустоне нельзя, а ей очень хотелось.

На вот таком фоне

Потом мы еще заехали в Солт Лейк Сити. Но он встретил нас дождем и очередью в ресторан на полтора часа. Не очень понравился, но галочку поставили. Озеро и правда соленое :) Правда пляж ужасен - кругом водоросли и мухи, пахнет противно. Не стали задерживаться и поехали домой ) Фоток нет )))